Перерыв на кофе.

Четвертая медитация усиливает опыт предыдущих и предваряет

Следующую, в которой начинается освоение динамической медитации и техник

Решения проблем.

Учащиеся, многие из которых пребывают в наиболее глубоком

Состоянии релаксации из когда-либо испытанных ими, обмениваются

впечатлениями и задают вопросы.

Обеденный перерыв.

Вечер первого дня

19.00. Описываются три техники решения проблем: как заснуть без

Приема таблеток, как проснуться без будильника, как преодолеть сонливость

И утомление. За этим следует обсуждение.

Перерыв на кофе.

Во время пятой медитации лектор помогает учащимся освоить

Указанные техники, в то время как они находятся в состояниях альфа и тета.

Лектор объявляет расписание на следующий день, описывает

Техники программирования сновидений, борьбы с мигренью и головной болью от

Перенапряжения. За этим следует Перерыв на кофе. обсуждение.

Перерыв на кофе.

Шестая медитация завершает первый день, за который учащиеся

Научились медитировать на глубоких уровнях сознания и использовать эти

Уровни для релаксации и решения проблем.

Первая половина второго дня

Лектор вкратце рассказывает план второго дня и объясняет, как

Создать и использовать мысленный экран (см. главу 3). Лектор демонстрирует


documentatpslpx.html
documentatpstaf.html
documentatptakn.html
documentatpthuv.html
documentatptpfd.html
Документ Перерыв на кофе.