Раздел 2. Психологические аспекты индивидуального поведения в организации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

Институт психологии им. Л.С. Выготского

Кафедра социальной психологии

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ

Сборник текстов

Москва 2010

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Сборник текстов

Составитель – Петрушихина Е.Б., доцент кафедры социальной психологии РГГУ

Рекомендовано к публикации Советом Института психологии им. Л.С.Выготского

Утверждено на заседании кафедры социальной психологии

© Российский государственный

Гуманитарный университет 2010

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Раздел 1. Организационная психология как область научного знания

Джуэлл Л. Общий обзор индустриально-организационной психологии

Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли Д. Три взаимовлияющих метода оценки эффективности. Временная модель организационной эффективности

Геберт Д., Розенштиль Л. Отличительные признаки организационной психологии

Кирхлер Э., Майер-Пести К., Хофманн Е. Новые концепции организаций

Почебут Л.Г., Чикер В.А. Социальная психология организаций

Раздел 2. Психологические аспекты Раздел 2. Психологические аспекты индивидуального поведения в организации индивидуального поведения в организации

Занковский А.Н. Индивидуальные характеристики, влияющие на организационное поведение

Джуэлл Л. Обучение и социализация сотрудников

Геберт Д., Розенштиль Л. Социализация: долгосрочные процессы в работе

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Мотивация

Джуэлл Л. Мотивация сотрудников и удовлетворенность работой

Преданность организации

Стресс и работа

Геберт Д., Розенштиль Л. Удовлетворенность работой

Модели стресса

Базаров Т.Ю., Кузьмина М.Ю. Процессы социальной идентичности в организациях

Липатов С.А. Личность и организация


documentatpcuuz.html
documentatpdcfh.html
documentatpdjpp.html
documentatpdqzx.html
documentatpdykf.html
Документ Раздел 2. Психологические аспекты индивидуального поведения в организации